Научно-исследовательская работа по краеведению

Описание презентации по отдельным слайдам: Ознакомиться с особенностями аллергических заболеваний. Донести до учеников нашей школы информацию о причинах и профилактики аллергии. Актуальность Аллергия стала глобальной медико-социальной проблемой. Аллергия- это острая реакция иммунной системы организма на обычно безобидные вещества. Аллергия на продукты питания Симптомы: Поражение желудочно — кишечного тракта; 3. Приступы бронхиальной астмы; 4. Основной элемент сыпи красный волдырь чётко ограниченный участок отёка кожи , которые могут сливаться друг с другом. Сыпь из волдырей 5.

Исследовательская работа «страхи обучающихся 4 класса»

Основные результаты научного исследования: Даля занял почётное и прочное место в истории русской культуры. Это настоящая энциклопедия русского народного быта, склада ума и характера, нашедших своё выражение в речи. Достаточно указать, что В.

Исследовательская работа в начальной школе сейчас особенно актуальна, Организация научно-исследовательской деятельности младших преодолеть свой страх и застенчивость, свою робость и неуверенность, помочь.

Нет ничего страшнее самого страха Фрэнсис Бэкам Страх — это чувство, через которое в своей жизни неоднократно проходил каждый человек. Все люди, всех возрастов и национальностей, когда-либо испытывали страхи. Страх может убить, а может и спасти. Страх может помочь, а может и привести в отчаяние. Дети и подростки в силу их эмоциональной восприимчивости с особой силой переживают все эти страхи, которые, накладываясь на традиционные детские фобии, могут приводить к серьезным нарушениям их эмоциональной сферы вплоть до невротических расстройств.

В связи с этим изучение детских и подростковых страхов, а также личностных факторов, которые предрасполагают к ним, представляется нам актуальной и практически значимой психологической проблемой. В целом, то, что дети испытывают, страхи нормально.

Подходы к классификации страхов. Существует много способов классифицировать их по какому-то признаку. Например, их можно разделить на группы исходя из того, чего боится человек, - это так называемая классификация по фабуле страха. Например, известный психиатр Карвасарский различал восемь основных фабул страха. К первой из них он относил боязнь пространства, проявляемую в различных формах. Пожалуй, широкой публике из этого ряда наиболее известна клаустрофобия - боязнь замкнутого пространства.

конкурс студенческих научно-исследовательских работ по психологии и Ключевые слова: тревожность, страх, эмоциональное неблагополучие, была определена тема исследования: психологическая коррекция страхов у .

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Чем я хочу заниматься в первую очередь математикой или поэзией, астрономией или историей, спортом, искусство, музыкой? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время? По каким учебным предметам я получаю лучшие отметки? Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко? Есть ли что-то такое, чем я особенно горжусь? Почему надуваются мыльные пузыри?

Задачи исследования уточняют цель. Цель указывает общее направление движения, а задачи описывают основные шаги. Обычно гипотезы начинаются словами:

Исследовательская работа по химии на тему: «Секреты аромотерапии» Работу

Рассказать Рекомендовать Пришло время, когда учебно-исследовательская работа в школе становится все более популярной. Когда обучающиеся занимаются исследованием, то сталкиваются с вопросом: Поэтому наша статья вам расскажет, как писать исследовательскую работу, а также предложит наиболее интересные темы для исследований. Итак, обо всем по порядку.

Выбор темы Прежде чем идти в библиотеку и подбирать необходимую литературу, важно обдумать тему исследования.

Научно-исследовательская работа. страхи Изучить тему страха в литературе. 8. Провести внеклассное мероприятие на тему: «Что такое страх .

Опущена, иногда отвёрнута или откинута назад. Сближение и приподнимание бровей и продольно-поперечная складка на лбу. Расширение глазных щелей, напряжение нижнего века. Поперечно растянут при активных формах страха. Прижаты к груди или закрывают лицо. Кисти сжаты в кулак. Появляется чувство недостаточной надёжности, чувство опасности и надвигающегося несчастья. Так описывает переживание страха психолог К.

Детские страхи изучают психологи.

Научно-исследовательская работа по теме «Цветные»

Основы научно-исследовательской работы 2. Практические рекомендации учителю - руководителю научно-исследовательской работы школьника 3. Школьная научная конференция 4. Исследовательская работа в школе переживает новый этап своего развития и представляет собой одно из направлений модернизации образования.

Тема курсовой и дипломной работы предлагается семинарие 2) участие в лекциях и семинарах по научной исследовательской работе и .. Понятно, что в присваеваемых женщине чувстве «страха», эмоциональности и.

Список литературы Объект и предмет исследования. Важны не только тема, но и выбор объекта исследования и методик, они значительно влияют на уровень научной работы и достоверность результатов. Причем, в естественных науках ситуация более сложная, чем у гуманитариев — не все и не всегда зависит только от исследователя: Объект исследования в биологии - это живые организмы или характерные для них явления и процессы. Предмет исследования — это часть объекта, конкретные параметры, процессы, которые подлежат изучению.

Объект исследования — плоды яблок различных сортов. Объект исследования - воздух в различных помещениях школы. Особенностью большинства естественнонаучных работ является то, что для выявления закономерностей необходимо исследовать не единичные особи, а группы, так называемые выборки. Биологические объекты всегда имеют индивидуальные особенности, которые могут влиять на ход эксперимента. Очень часто в естественнонаучных исследованиях изучают влияние каких-то факторов на различные показатели, процессы.

В этом случае необходимо сформировать две группы — экспериментальную и контрольную с равным или примерно равным количеством наблюдаемых объектов образцов. В идеальном варианте эти группы должны отличаться только по одному показателю — наличию или отсутствию изучаемого воздействия. Количество особей в контроле и эксперименте должно быть примерно равным.

Вы точно человек?

Исследования и их роль в практической деятельности человека 3 Тема 1. Структура исследовательской работы 13 Тема 1. Основные этапы исследовательского процесса 17 Тема 1. Методы научного познания 23 Тема 1. Накопление и обработка научной информации 27 Тема 1. Язык и стиль научно-исследовательской работы 38 Тема 1.

Исследовательская работа «Как я избавляюсь от моих страхов» Опросить детей и взрослых на интересующую меня тему. 2) Найти информацию в научной и художественной литературе, а также в интернете.

Пожалуй, именно в нем концентрируется ныне подавляющее большинство так называемых молодёжных проблем. Неформалы — это те, кто выбивается из обычной нашей жизни. Не вписываются в привычные правила поведения. Стремятся жить в соответствии со своими собственными, а не чужими интересами. В настоящее время эта тема крайне актуальна.

Всё больше подростков каждый день во всех странах мира, становятся неформалами. Поэтому необходимо знать об этой культурной нише, понимать её и быть готовыми столкнуться с её представителями в реальной жизни.

Тема исследовательской работы

Ахматова Способность человека ощущать запахи, ароматы — один из даров природы. Мы живем в мире запахов и ароматов, приятных, свежих, удивительно близких и родных. Нам нравится и запах леса, и аромат цветов, и удивительная свежесть свежеиспеченной булки. Эти ароматы создают ощущение уюта и комфорта.

Исследовательская работа учащейся го класса:"Страх - вра друг" .. религиозных пророков взяла на себя научно-фантастическая литература. .. указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему.

Томск В пособии предложена примерная система организации научно-исследовательской работы со старшеклассниками с учётом специфики гуманитарных дисциплин. Пособие адресовано учащимся, руководителям-тьюторам, а также всем тем, кто интересуется данной проблемой. Классификация работ в области гуманитарных наук. Основные понятия научно-исследовательской работы . Этапы проведения исследовательской работы.

Определение объекта, предмета исследования. Обоснование значимости, актуальности темы. Формулировка цели предпринимаемого исследования. Введение Понятие исследовательской деятельности.

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ

Для успешного существования природа наделила человека способностью к исследовательскому поведению. Подготовка ребенка к исследовательской деятельности, обучение его умениям и навыкам исследовательского поиска становится важнейшей задачей современного образования. Любой педагог знает, что самые ценные и прочные знания добываются нами самостоятельно, в ходе собственных творческих изысканий.

Для ребенка естественнее и потому гораздо легче изучать и усваивать новое, проводя собственные исследования — наблюдая, ставя эксперименты, делая на их основе собственные суждения и умозаключения , чем получать уже добытые кем-то знания в готовом виде. Главным инструментом развития исследовательского поведения в образовании выступают исследовательские методы обучения, но в современной школе значение самостоятельной, исследовательской, познавательной деятельности ребенка явно недооценивается.

По-видимому, время я начинал кричать (не от страха). являться типом тех новых могучих учреждени научной исследовательской работы.

Введение Надо признать, что такой опасный социально-политический фактор, как терроризм, который еще десятилетие назад был в нашей стране событием из ряда вон выходящим, превратился чуть ли не в повседневную реальность современной жизни. Причин тому не мало. В условиях развала сложившихся стереотипов в области политики, экономики и права, в социальной и иных сферах жизни государства и общества утрачены прежние, десятками лет выработавшиеся механизмы упорядочения и конституционного регулирования отношений, прямо или косвенно влияющих на основы государственного общественного устройства.

Фактически в значительной степени утрачены такие дисциплинирующие и цементирующие общественную жизнь начала, как патриотизм, чувство долга, нравственность, интернационализм. Терроризм в любых его проявлениях является одним из самых опасных, разрушительных и насильственных деяний, направленных против человека. Имеющие место случаи проявлений терроризма в стране вызывают резкий общественный резонанс, в результате у людей появляется тревога за свою безопасность, безопасность родных и близких.

Акции терроризма совершаются с особой жестокостью, причем это изначально планируется их организаторами. Террористическая акция, помимо причинения непосредственного ущерба жертве, рассчитана на определенный психологический эффект — посеять страх, создать угрозу широкому кругу лиц. Любой акт терроризма рассчитан на устрашение всех, кто не согласен с террористами. Таким образом, он наносит не только материальный, экономический и политический ущерб стране, но и моральную травму обществу.

Терроризм относится к числу общечеловеческих проблем. Сегодня терроризм представляет собой серьезную угрозу государству обществу и личности и требует в этой связи адекватной ответной реакции.

Как писать исследовательскую работу? Интересные темы для исследовательских работ

Таким образом, из результатов данного опроса можно сделать следующий вывод: Анализ результатов вышеприведённого опроса позволил дополнить цели и задачи настоящей работы. В целом, включение исследовательской деятельности обучающихся в учебный процесс среднего профессионального образовательного учреждения возможно как интеграция классноурочной системы и дополнительного образования с приоритетом именно дополнительного образования, в условиях которого нет жёстких рамок программы и времени, отведенного на освоение каждого раздела и темы, а есть свобода выбора тематики, проблематики, содержания исследования и времени для его проведения [1].

При проведении исследования работа обучающихся должна строиться по логике проведения классического научного исследования, с использованием всех методов и приёмов, характерных для деятельности учёных. Организация проведения в учебном заведении системы СПО исследовательской деятельности имеет следующие цели: Общими задачами исследовательского метода обучения являются повышение уровня мотивации к обучению, расширение представлений о науке с помощью внутрипредметных и межпредметных связей, расширение общего кругозора студентов, раскрытие их творческого потенциала [1].

Научно-исследовательская работа учащихся организуется: Тема исследовательского проекта должна быть сформулирована как . должно совпадать с количеством сидячих мест», «10 минут страха - и вы дома.

Научно-исследовательский проект"О суевериях среди нас" 1. Гурина Научно-исследовательский проект"О суевериях среди нас" Философия и медицина сделали человека самым разумным из животных, гадание и астрология — самым безумным, суеверие и деспотизм — самым несчастным. Год за годом, день за днем мы становимся свидетелями все новых и новых научных открытий, технических изобретений. Нас уже трудно чем-то удивить. Но вот что интересно — независимо от социального статуса, количества дипломов и званий люди все также суеверно продолжают плевать через левое плечо и стучать по деревяшке,"чтоб не сглазить".

Далеко не каждый рискнет отправиться в дальнее путешествие, не присев на дорожку. И, наверное, даже у самого отъявленного скептика при виде разбитого зеркала промелькнет-таки мысль, что это не к добру. Для европейца знание примет и суеверий, может быть, и не имеет особой практической ценности, но в России они необходимы.

Надо признать, что коми-пермяки, как и многие другие народы, населяющие нашу Родину, очень суеверны. Эта черта их характера, вероятно, унаследована еще от языческих предков. Каждый день коми-пермяк плюет через левое плечо, стучит по дереву, умалчивает о своих достижениях, только чтобы никто не сглазил.

Торсунов О.Г. О стрессе, страхе, эгоизме под влиянием планет. Ижевск , 18.04.2016